Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: количество вакансий в ритейле за месяц выросло всего на 1%, а в доставке упало на 10%
Аналитики SuperJob выяснили, как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда за месяц.
Gorodenkoff/shutterstock
Индекс рынка труда составляет 0,97 пункта, это всего на 0,03 пункта ниже средней рекрутинговой активности компаний в аналогичные периоды 2017—2019 гг. За неделю показатель вырос на 0,01 пункта.
Источник: SuperJob
По данным Исследовательского центра SuperJob, количество вакансий за месяц в ритейле стало на +1% больше, а спрос на сотрудников служб доставок уменьшился на 10%.
За месяц наибольшую динамику спроса на персонал в относительном выражении показала сфера маркетинга, рекламы и PR: количество вакансий выросло на 12%.
Предложений трудоустройства для юристов стало больше на 11%. Также на 11% увеличился спрос в сегментах закупок, медицины и фармацевтики.
Число вакансий в сфере услуг выросло на 10%.
Источник: SuperJob
Положительную динамику спроса SuperJob наблюдает в сферах страхования (+4%), АХО (административно-хозяйственный отдел) и консалтинге (плюс по 3%).
Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли за прошедший месяц не изменилось.
По сравнению с прошлым месяцем, чуть меньше вакансий стало в сфере производства (-4%) и IT (-6%).
На 7% меньше вакансий в строительстве, на 8% — в банковской отрасли и сфере бухгалтерского учета.
На 12% меньше вакансий в HR-сфере, туристической отрасли и образовании.
По данным SuperJob, индекс рынка труда на этой неделе выше всего в Приморском крае (1,04 пункта), Нижегородской области и Татарстане (по 1,02 пункта), Тюменской и Челябинской областях (по 1,01 пункта). За две недели наибольшую динамику индекс рекрутинговой активности показал в Республике Татарстан, Свердловской области и Краснодарском крае (плюс по 0,07 пункта). Отрицательная динамика зафиксирована только в Самарской области (минус 0,05 пункта).
SuperJob: самые дорогие мегаполисы России — Москва, Уфа и Краснодар
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?