Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: количество вакансий в курьерской доставке сократилось впервые за долгое время
Аналитики рекрутинговой онлайн-платформы SuperJob выяснили, как с начала 2022 года изменились зарплата и число вакансий в таких популярных сферах у «синих воротничков», как курьерская доставка, общественное питание, строительство и благоустройство территорий.
Joe McUbed/shutterstock
По итогам полугода произошло увеличение количества вакансий для работников, которые заняты, как правило, ручным трудом, в следующих сферах: общественное питание (+20%), рабочие и разнорабочие в строительстве (+9%) и благоустройство территорий (+30%). А вот в курьерской доставке вакансий стало меньше на 12%.
Также увеличились среднерыночные и максимальные зарплаты для таких работников. В августе средняя (медианная) рыночная заработная плата (на руки, после уплаты налогов) для пешего курьера составляет 60 000 руб. в сравнении с 55 тыс руб. в январе, а максимальная — 90 000 руб. (столько же предлагали и в январе 2022 года). У автокурьеров показатель средней (медианной) зарплаты равен 90 000, а в январе составлял 85 тыс рублей, а зарплатный максимум равен 150 000 руб. (остался неизменным к январю).
Средние (медианные) зарплаты поваров-универсалов равняются в августе 60 000 руб. (+10 000 к январю), а максимальная 90 000 руб. (+20 000 к январю). Средняя (медианная) зарплата маляра-штукатура составляет в августе 90 000 руб. (+10 000 к январю), а максимальная 150 000 руб. (+30 000 к январю). У электрогазосварщика показатель средней (медианной) зарплаты равен 90 000, а в январе составлял 75 тыс рублей, а зарплатный максимум равен 160 000 руб. (+10 000 к январю). Средние (медианные) зарплаты уборщиков составляют в августе 45 000 руб. (+5 000 к январю), а максимальная 65 000 руб. (+10 000 к январю).
SuperJob: «за» повторное введение масочного режима — практически каждый четвертый россиянин.
SuperJob: вакансий в службах доставки стало больше на 20%, а в ритейле — на 6%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.