Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: каждый третий продавец отметил негативное влияние пандемии на карьеру
Как пандемия COVID-19 сказалась на профессиональном развитии специалистов из различных профессиональных групп? В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения, имеющие опыт работы, в том числе продавцы.
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
Об отрицательном влиянии пандемии коронавируса на карьеру заявляют 35% опрошенных экономистов. Только 10% отмечают положительное влияние пандемии на их карьеру. Большая часть специалистов (45%) не заметили каких-либо изменений. Еще 10% затрудняются ответить на вопрос.
По оценкам 54% россиян пандемия никак не отразилась на их профессиональном росте. 28% видят негативные последствия: сокращения числа заказов, простои, сворачивание программ обучения и сотрудничества, закрытие проектов и предприятий. О положительном влиянии пандемии рассказали лишь 7%: к плюсам отнесли развитие некоторых сфер деятельности (например, сервисов доставки), появление новых навыков и опыта.
Положительные моменты в пандемии коронавируса молодежь до 24 лет склонна находить чаще более зрелых граждан (12% против 4% среди тех, кому исполнилось больше 45 лет, соответственно): «Учился на удаленке, вечерами бомбил в доставке. Много полезных знакомств».
За второй год пандемии россияне пересмотрели свои взгляды: в 2021 году было больше отзывов об отрицательном влиянии пандемии на карьеру, чем сегодня (33 и 28% соответственно).
В опросе приняли участие 3000 респондентов из всех округов России (449 населенных пунктов).
SuperJob: вакансий в службах доставки за неделю стало больше на 15%.
SuperJob: «за» повторное введение масочного режима — практически каждый четвертый россиянин.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.