Декоративное изображение
3 268

Поделиться

SuperJob: каждый десятый россиянин готовится к локдауну

Россияне готовятся к локдауну: мужчины закупают алкоголь, женщины делают стрижки.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Лишь 1 из 10 россиян готовится к локдауну: мужчины закупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.

2 из 3 россиян не готовятся к нерабочим дням, когда будут закрыты торговые центры и развлекательные учреждения. Только каждый десятый начал приготовления. Отмечается, что в рамках подготовки россияне делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки.

Мужчины готовятся к локдауну чуть активнее женщин (11% и 9% соответственно). В «джентльменский набор» помимо перечисленного выше входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины покупают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.

SuperJob: сколько зарабатывает мерчандайзер?

SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами