Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: как изменился рынок труда в e-commerce
Сервис по поиску работы SuperJob изучил предложения работодателей и динамику заработных плат в e-commerce.
Gorodenkoff/shutterstock
Спрос на персонал в e-commerce растет, особенно в сегменте складского хозяйства, грузоперевозок и служб доставки. Конкурс на вакансию в сфере складского хозяйства и автомобильных перевозок в целом по РФ за год снизился в 2 раза (т. е. на вакансию сейчас претендует на 50% меньше соискателей, чем в 2022 году).
Источник: SuperJob
Больше всего вакансий служб логистики в e-commerce — для курьеров (пеших, на самокате, велосипеде и автомобиле). Средний прирост заработных плат курьеров в мегаполисах составил за год 9%. В Москве средний заработок пеших курьеров вырос на 8%, водителей-курьеров — на 6%.
Исследование базы резюме показывает: средний возраст соискателей позиций рабочих и разнорабочих за год вырос (данные в целом по РФ). Среднестатистический комплектовщик по сравнению с 2022-м «постарел» на 6 лет, курьеры, водители-курьеры и грузчики — на 3 года.
Источник: SuperJob
Среди офисного персонала больше всего востребованы операторы кол-центров: для этого сегмента характерна высокая текучесть кадров. Прирост средних рыночных заработных плат специалистов контактных центров составил 10% за год.
Из-за высокой конкуренции предпринимателей в сфере e-commerce растет спрос на менеджеров по работе с маркетплейсами. Их средний заработок в Москве за год увеличился на 11%.
Источник: SuperJob
Среди IT-вакансий в e-commerce больше всего предложений для программистов Java. Их средний доход в столице составляет 300 000 руб. (+11% за год). На втором месте по востребованности — программисты JavaScript со средним заработком в 250 000 руб. в месяц (+14% за год).
Источник: SuperJob
SuperJob: чаще всего уважают начальников в Краснодаре, Красноярске и Ростове-на-Дону
SuperJob: выпускники вузов стали реже жаловаться на сложности трудоустройства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?