Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: чаще всего довольны зарплатой программисты, проектировщики и врачи
Об удовлетворенности своей зарплатой чаще всего сообщают программисты, проектировщики и медработники, реже всего — менеджеры по рекламе, секретари и специалисты по работе с клиентами.
Oleg Elkov/shutterstock
Тех, кто доволен своей зарплатой, больше всего среди программистов (38%). Их доходы по-прежнему растут быстрее инфляции: за год зарплаты в сфере IT увеличились в среднем на 15%. Наибольшую же степень удовлетворенности доходами у программистов SuperJob фиксировал в 2021 году: тогда заработок полностью устраивал 42% разработчиков, а зарплаты за год выросли на четверть.
Об удовлетворенности своим доходом сегодня сообщил каждый третий инженер-проектировщик (33%): в строительной отрасли рост зарплат составил в среднем 12,5%. На третьем месте — представители мидл- и топ-менеджмента (29%). В топ-5 профессий, представители которых в наибольшей степени удовлетворены доходами, вошли также медицинские работники (28%), юристы и HR-менеджеры (по 25%).
Реже всего о том, что довольны зарплатой, сообщают менеджеры по рекламе: об этом рассказал лишь каждый десятый из них (10%). Удовлетворен своим заработком только каждый девятый секретарь и специалист по работе с клиентами.
По сравнению с ковидным 2021 годом, число специалистов, довольных зарплатой, возросло среди проектировщиков, и напротив, реже об удовлетворенности доходами стали говорить менеджеры по рекламе, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами и руководители.
В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2500 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
SuperJob: 7 из 10 компаний индексировали зарплаты в течение последнего года
SuperJob: против официального выходного дня на старый Новый год каждый второй, за — каждый третий
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.