Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2850

Поделиться

SuperJob: большинство россиян поддержали инициативу Госдумы об объявлении 31 декабря выходным

Все больше жителей России хотят, чтобы 31 декабря официально стало выходным днем: по сравнению с прошлым годом число сторонников этой идеи выросло до 83%. В опросе SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из всех округов страны.

S. Hermann & F. Richter / Pixabay

S. Hermann & F. Richter / Pixabay 

31 декабря может стать постоянным нерабочим днем по всей России: Госдума скоро рассмотрит соответствующие поправки в Трудовой кодекс РФ. Большинство россиян одобряет это нововведение: 83% хотели бы, чтобы последний день года навсегда стал выходным. Свою позицию респонденты объясняют тем, что 31 декабря «все равно никто особо не работает». Против выступают 6% опрошенных: по их мнению, новогодние каникулы в России и так слишком длинные.

Сторонников введения еще одного нерабочего дня больше среди женщин, чем среди мужчин (89% против 78% соответственно). Чем выше доход респондентов, тем реже они поддерживают объявление 31 декабря выходным: если среди россиян с доходом менее 50 тысяч рублей инициативу депутатов одобряют 89%, то среди тех, кто зарабатывает более 80 тысяч рублей, — 81%.

Среди жителей мегаполисов продления новогодних каникул за счет 31 декабря больше всего хотят в Волгограде и Краснодаре (по 91%), Казани (90%), Челябинске и Самаре (по 89%). Чуть менее популярна это идея в Красноярске, Перми и Нижнем Новгороде, но и здесь количество ее сторонников составляет подавляющее большинство (по 81%).

По сравнению с прошлым годом, сторонников объявления 31 декабря постоянным нерабочим днем стало чуть больше (+2 процентных пункта). Рост «пропраздничных» настроений зафиксирован практически во всех городах-миллионниках. Больше всего же уровень одобрения поднялся в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

SuperJob: работодатели стали реже вакцинировать сотрудников от гриппа и COVID-19

SuperJob: каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами