Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: большинство россиян не хотят расплачиваться в магазинах по системе биометрической оплаты
Расплачиваться «лицом», улыбнувшись в камеру на кассе, 8 из 10 россиян пока не готовы. Мужчины выступают против оплаты покупок по системе биометрической оплаты чаще женщин. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Goffkein.pro/ Shutterstock
«Улыбнитесь! Оплата прошла!» — совсем скоро в России можно будет повсеместно услышать подобные фразы на кассе в магазине. «Сбер» внедряет оплату покупок в торговых сетях с помощью биометрии. Покупатель должен будет просто улыбнуться в камеру для списания стоимости товаров.
Однако расплачиваться «лицом» сегодня согласны только 7% россиян, тогда как 8 из 10 опрошенных (81%) к этому пока не готовы. В числе их аргументов — неуверенность в защищенности своего банковского счета, а также нежелание сдавать биометрические данные. «Пройдешь мимо кассы, улыбнешься — и чья-то покупка пройдет за твой счет», — объясняют респонденты.
О неготовности «расплачиваться лицом» мужчины говорят чаще женщин (83% против 79%). Противников использования биометрии для банковских транзакций больше среди опрошенных от 35 до 44 лет (83%). Ранее SuperJob также выяснил, что к сдаче биометрических данных россияне относятся с недоверием: такое предложение уже получали 12%, а согласились это сделать лишь треть из них.
Superjob: обзор зарплат заместителя директора магазина
SuperJob: только каждый шестой продавец однозначно счастлив со своей работой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?