Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко заявила, что в России с 2023 года намерены ввести запрет на одноразовую пластиковую посуду и изделия из цветного неперерабатываемого пластика.
Mameraman/shutterstock
82% населения уже сейчас сообщают о готовности отказаться от пластиковой посуды. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
В числе одноразовых товаров, которые невозможно переработать, а потому и предлагается запретить, — пластиковые непрозрачные и цветные бутылки, тарелки, трубочки, столовые приборы. Как показал опрос сервиса, 44% россиян однозначно готовы обойтись без пластиковой посуды, еще 38% — скорее готовы. По их мнению, одноразовая посуда и упаковка из пластика — настоящая беда планеты, приближающая глобальную экологическую катастрофу.
Напротив, точно не готовы отказаться от своей привычки 4% россиян, еще 14% скорее не готовы. Они объясняют свою позицию удобством одноразовой посуды в некоторых ситуациях, а также напоминают о возможности замены неперерабатываемого пластика на перерабатываемый: «Брать с собой кружку из дома, чтобы выпить кофе в парке, — это утопия»; «Надо заставить производителей использовать такой пластик, который подлежит переработке. Например, сейчас баночки из-под йогурта и кефира не принимают в переработку, поскольку они из окрашенного пластика».
Число тех, кто выражает однозначную готовность обойтись без привычных многим пластиковых стаканов, тарелок и приборов, продолжает расти. Если в 2018 году на это был согласен лишь каждый третий (34%), то в марте текущего года — 42%, а в сентябре — уже 44%.
Ранее сообщалось о том, что Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.
Кроме того, к 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?