Декоративное изображение
4 281

Поделиться

SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды

Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко заявила, что в России с 2023 года намерены ввести запрет на одноразовую пластиковую посуду и изделия из цветного неперерабатываемого пластика.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

82% населения уже сейчас сообщают о готовности отказаться от пластиковой посуды. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

В числе одноразовых товаров, которые невозможно переработать, а потому и предлагается запретить, — пластиковые непрозрачные и цветные бутылки, тарелки, трубочки, столовые приборы. Как показал опрос сервиса, 44% россиян однозначно готовы обойтись без пластиковой посуды, еще 38% — скорее готовы. По их мнению, одноразовая посуда и упаковка из пластика — настоящая беда планеты, приближающая глобальную экологическую катастрофу.

Напротив, точно не готовы отказаться от своей привычки 4% россиян, еще 14% скорее не готовы. Они объясняют свою позицию удобством одноразовой посуды в некоторых ситуациях, а также напоминают о возможности замены неперерабатываемого пластика на перерабатываемый: «Брать с собой кружку из дома, чтобы выпить кофе в парке, — это утопия»; «Надо заставить производителей использовать такой пластик, который подлежит переработке. Например, сейчас баночки из-под йогурта и кефира не принимают в переработку, поскольку они из окрашенного пластика».

Число тех, кто выражает однозначную готовность обойтись без привычных многим пластиковых стаканов, тарелок и приборов, продолжает расти. Если в 2018 году на это был согласен лишь каждый третий (34%), то в марте текущего года — 42%, а в сентябре — уже 44%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.

Кроме того, к 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами