Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: больше всего денег в 2023 году москвичи потратили на смартфоны, одежду, бытовую технику и путевки
Сервис по поиску работы SuperJob сравнил траты и способы ведения личного бюджета в Москве и стране в целом. В опросах приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.
A_B_C/ Shutterstock
Самой дорогой покупкой 2023 года 29% москвичей назвали смартфоны и гаджеты. 16% жителей столицы больше всего денег потратили на одежду и обувь. По 13% москвичей — на бытовую технику и путевки. В топ-3 самых дорогих покупок жителей России в целом также девайсы (28%), предметы гардероба (18%), бытовая техника и путешествия (по 12%). Москвичи чаще называли самой большой тратой за год оплату обучения. Жители России в целом в качестве самой дорогой покупки чаще упоминали товары для ремонта, мебель и авто.
Если рассматривать не конкретные приобретения, а статьи расходов, то больше всего денег тратят на продукты питания. Расходы на еду назвали основными 77% москвичей и 71% россиян. На втором месте — коммунальные платежи (29% москвичей и 39% россиян).
В топ-3 самых больших статей расходом в Москве входят одежда и обувь (16%). На третьем месте по России в целом — выплаты по кредитам и ипотеке (20%). Среди наиболее затратных статей личного бюджета москвичи чаще называли аренду жилья, медицину, общественный транспорт, обучение. В целом по стране же чаще считают, что больше всего денег уходит на содержание детей и бензин.
Личный финансовый учет ведут 3 из 4 россиян: 57% примерно планируют бюджет, 18% придерживаются строгого учета доходов и расходов. 25% не ведут личный бюджет. Москвичи чаще ведут строгий учет (22%) или не ведут его вовсе (30%).
SuperJob: сколько зарабатывает менеджер по продажам?
SuperJob: кадровый голод чаще всего испытывают транспортные и производственные предприятия
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.