Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Superjob: 8 Марта в этом году будут экономить на цветах, но не на подарках
Расходы россиян на подарки к 8 Марта выросли, а вот на букеты планируют потратить столько же, сколько и в прошлом году. В опросах сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Nika Akin / Pixabay
Подарков на Международный женский день будет меньше, чем в прошлом году, и значительно меньше, чем до пандемии. Чаще всего в этот праздник мужчины поздравляют жен, женщины — матерей.
Средний бюджет на подарки в этом году выше, чем в 2021-м: 4000 против 3100 рублей соответственно. А на цветы планируют потратить примерно столько же (2700 рублей).
Мужчины на подарки и цветы к 8 Марта потратят больше, чем женщины. Молодежь до 24 лет щедра на подарки, россияне 35–44 лет — на цветы. Россияне старше 45 лет — наиболее экономные. Закономерно, что подарочно-букетный бюджет растет вместе с уровнем дохода.
Среди жителей мегаполисов на подарки и цветы больше всего потратят в Москве (в среднем 6000 и 3500 рублей соответственно). На втором месте — Красноярск (5500 и 3500 рублей). На третьем — Казань (5500 и 2500 рублей). Наиболее экономные бюджеты на презенты и букеты — в Перми (3700 и 2500 рублей).
SuperJob: обзор зарплат администратора магазина одежды и обуви.
Superjob: зарплаты рабочих в промышленности за 5 лет выросли в 1,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?