Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
SuperJob: 7 из 10 работодателей не против алкоголя на корпоративах
Алкоголь на корпоративах запрещен только в каждой четвертой компании. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители работодателей и трудоустроенные россияне из всех округов страны.
View Apart / shutterstock
В 68% российских компаний, организующих мероприятия для персонала, на корпоративах разрешен алкоголь: 22% работодателей позволяют употреблять только легкое спиртное, 46% ничего не имеют против крепких напитков.
На вопрос о том, следует ли запретить алкоголь на корпоративах, подавляющее большинство представителей компаний (85%) ответило отрицательно: «Все взрослые люди 21+, каждый понимает, как следует себя вести и какие могут быть последствия. Подготовка к банкету предусматривает обдуманный подход к заказу алкоголя (качество, количество и ассортимент) + соответствующее меню и разнообразие закусок и горячих блюд. Все прекрасно понимают отличие между корпоративом и пьянкой». Лишь 3% работодателей говорят о том, что надо бы ввести «сухой закон». Причем чаще подобной точки зрения придерживаются в компаниях, где на корпоративах разрешены только легкие спиртные напитки.
Аналогичная тенденция наблюдается и среди опрошенных сотрудников компаний, где проводятся корпоративные мероприятия: запретить алкоголь чаще советуют там, где можно употреблять только слабоалкогольные напитки. Мужчины о необходимости отказа от алкоголя на корпоративах говорят в 2 раза чаще женщин. Впрочем, большинство россиян считает, что вопросы с «зеленым змием» каждый должен решать сам.
SuperJob: обзор зарплат администратора магазина одежды и обуви.
Superjob: зарплаты рабочих в промышленности за 5 лет выросли в 1,5 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?