Декоративное изображение
2 760

Поделиться

Superdry меняет мастер-франчайзи в России

Новым мастер-франчайзи британского бренда одежды Superdry стала компания Surya Group.

Бывший партнер Superdry, компания A3 Retail Group, продала сеть монобрендовых магазинов и права на развитие бренда в России Surya Group, пишет «Ъ». Стороны подтвердили факт сделки, головной офис Superdry продажу одобрил.

Сделка могла быть инициирована головным офисом, считает Анна Рождественская из Franshiza.ru. Сумма сделки не раскрывается, эксперт оценивает ее в 154-172 млн рублей.

– Вполне вероятно, что компанию не устраивали темпы развития бренда в России. В этом случае на нового владельца, скорее всего, лягут обязательства по выполнению плана открытия магазинов, – отмечает Анна Рождественская.

Сейчас в России работает 7 магазинов Superdry – четыре в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Компания Surya Group намеревается в ближайшие 3-4 года открыть 60 магазинов в России. Кроме того, новый франчайзи Superdry запустит интернет-магазин бренда. По мнению Михаила Бурмистрова, главы «Infoline-Аналитики», на реализацию планов компании потребуется 600-800 млн рублей.

Ранее сообщалось, что «Спортмастер» запускает новую сеть.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами