Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Супер Лента» открыла первый арт-магазин
Торговая сеть «Супер Лента» открыла в Санкт-Петербурге арт-магазин. Новый концепт выполнен в авторском дизайне, который делает супермаркет визуальной доминантой на одной из центральных улиц города.
Источник: «Супер Лента»
В Санкт-Петербурге после реконструкции открылась «Супер Лента». Адрес магазина — улица Новгородская, 23, торговая площадь — 738 квадратных метров. Ассортимент супермаркета насчитывает более 12 тысяч позиций.
Это первый супермаркет компании, стилизованный как арт-объект: цветовая гамма оформления магазина отличается от привычных цветов «Супер Ленты», фасад украшает авторская графика, в интерьерном решении использованы новые для формата отделочные материалы: дерево, профлист и керамогранит.
В торговом зале сделан акцент на зонировании фокусных категорий, это овощи и фрукты, готовая еда, свежие мясо и рыба, кулинария, выпечка и вино. Важные элементы новой концепции — удобный кофе-поинт, печь для пиццы, зона с трендовой категорией товаров азиатской кухни, сервис экспресс-доставки и самовывоза, а также кассы самообслуживания, каждая из которых получила человеческое имя.
Источник: «Супер Лента»
Навигация по торговому залу сделана на двух языках — русском и китайском, чтобы совершать покупки было удобно не только жителям города, но и туристам из Китая, которые до реконструкции часто посещали супермаркет на Новгородской.
«Наш новый магазин — эксперимент, вдохновлённый последними трендами и вайбами мегаполисов. Мы постарались учесть все потребности наших покупателей при формировании ассортимента нового супермаркета, сделали особый акцент на азиатской еде, которая становится всё популярнее. И, конечно, предложили лучшее, что у нас есть, — готовую еду собственного производства. Мы посмотрим, как покажет себя наш арт-магазин, и, возможно, откроем серию таких супермаркетов», — рассказал директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.