Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 754

Поделиться

Sunlight запустит Tax Free в своих магазинах

Сеть Sunlight запустит в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

Теперь граждане иностранных государств смогут вернуть НДС при покупках в 20 магазинах Sunlight. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России.

В Москве это гипермаркеты Sunlight в торговых центрах «Стрит Арбат», «Охотный ряд», «Бум», «Европейский», «Авиапарк» и «Авеню Юго-Западная». Гости Северной столицы смогут оформить возврат при покупках в торговых центрах «Галерея» и «Стрит Невский», «Адмирал Sun» и «Сенная». Кроме этого, воспользоваться услугой можно будет в ТЦ «Стрит» в Екатеринбурге, «Казань Молл » в столице Татарстана, «На Пушкина» в Хабаровске. Также к системе возврата НДС подключены магазины Sunlight, расположенные в торговых центрах в Иркутске: «Модный квартал», «Ярко Молл» и «Сильвер Молл» и во Владивостоке: «Универсам», «Черемушки», «Малый ГУМ» и «Алеутский».

Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тысяч рублей в течение одного дня и в одном магазине. Кроме того, товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа.

«Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами. По нашей оценке, около половины всех возвратов придется на туристов из Китая», — отметил Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

Tax Free — система возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров.

Выручка Sunlight в 2023 году выросла на 54%

Новым директором по маркетингу Sunlight стал Альберт Усманов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами