Декоративное изображение
12 361

Поделиться

Сеть Sunlight объявила о «глобальном ребрендинге»

Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. Сеть сообщила, что изменения якобы будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами.

Главная идея «новой визуальной концепции» — чистые линии, лаконичный дизайн и бирюзовый цвет. Sunlight якобы планировала открывать новые торговые точки в обновленном дизайне. Также в сообщении от ритейлера говорилось, что изменения «коснутся рекламных кампаний».

«Бренд Sunlight представлен на ювелирном рынке с 1995 года. Сейчас компания переживает бурный рост и претерпевает множество изменений, поэтому пришло время изменить визуальный стиль и вдохнуть новую жизнь. Ребрендинг позволит приобрести гибкость и кардинально изменить позиционирование. В последние годы у нас активно развиваются онлайн-площадки Sunlight, регулярно запускаются новые продукты и сервисы — уверена, что ребрендинг позволит повысить клиентоориентированность и увеличить лояльность», — отметила Ольга Троценко, директор по стратегическому маркетингу Sunlight.

Sunlight сообщил об усилении команды топ-менеджмента

Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами