Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом
Аналитики ювелирной сети Sunlight подвели итоги продаж на 8 Марта.
Общие продажи сети Sunlight в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36–40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит сервис для знакомств
SunLight расширил сеть до 500 магазинов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?