Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
809

Поделиться

Sunlight начнет продавать золотые слитки в своих магазинах

Sunlight до конца 2024 года запустит продажу золотых слитков для инвесторов. Об этом РБК рассказал коммерческий директор сети Юрий Колеров.

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

Продажа инвестиционного золота будет организована через сотрудничество с аффинажным заводом «Красцветмет».

«Они выступают на стороне производителя: аффинажат золото (очищают металл от примесей), преобразуют его в слитки, выдают документацию. Далее мы реализуем золото по агентскому договору», — сообщил Колеров.

Представитель «Красцветмета» сообщил, что завод планирует реализацию инвестиционных слитков как самостоятельно, так и через своих партнеров по всей России.

«Инвестиционные слитки поступят в сеть Sunlight уже в этом году и будут реализовываться по конкурентным ценам по агентской модели продаж», — добавил он.

Sunlight будет продавать слитки 999-й пробы весом до 50 г онлайн и офлайн. До конца года слитки появятся в магазинах в Москве, а в остальной сети — в начале 2025 года.

Также Sunlight планирует запустить обратный выкуп инвестиционных слитков, но только тех, которые проданы в ее магазинах.

Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей

Новым директором по маркетингу Sunlight стала Яна Малеева

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами