Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sunlight начнет продавать золотые слитки в своих магазинах
Sunlight до конца 2024 года запустит продажу золотых слитков для инвесторов. Об этом РБК рассказал коммерческий директор сети Юрий Колеров.
Источник: Sunlight
Продажа инвестиционного золота будет организована через сотрудничество с аффинажным заводом «Красцветмет».
«Они выступают на стороне производителя: аффинажат золото (очищают металл от примесей), преобразуют его в слитки, выдают документацию. Далее мы реализуем золото по агентскому договору», — сообщил Колеров.
Представитель «Красцветмета» сообщил, что завод планирует реализацию инвестиционных слитков как самостоятельно, так и через своих партнеров по всей России.
«Инвестиционные слитки поступят в сеть Sunlight уже в этом году и будут реализовываться по конкурентным ценам по агентской модели продаж», — добавил он.
Sunlight будет продавать слитки 999-й пробы весом до 50 г онлайн и офлайн. До конца года слитки появятся в магазинах в Москве, а в остальной сети — в начале 2025 года.
Также Sunlight планирует запустить обратный выкуп инвестиционных слитков, но только тех, которые проданы в ее магазинах.
Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.