Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суммарные потери 25 мировых топ-ритейлеров достигли $400 млрд
Рыночная стоимость топ-25 мировых ритейлеров упала почти на $400 млрд, пишет «Ъ». В числе лидеров по снижению стоимости оказались Inditex Group, Nike, Alibaba, Lowe’s и Amazon.
Drazen Zigic/ Shutterstock
Аналитики GlobalData выяснили, что в первом квартале текущего года совокупная рыночная капитализация 25 крупнейших мировых компаний розничной торговли сократилась на $382 млрд. Больше всего пострадали котировки Inditex, Amazon, Alibaba, Nike.
Эксперты полагают, что основные причины сложившейся ситуации — это рост инфляционного давления и сложившаяся в мире геополитическая обстановка.
Наибольшие потери по итогам первого квартала понес ритейлер товаров для ремонта Home Depot — 28,6% капитализации, что составляет около 100 млрд долларов. Котировки Inditex Group снизились на 27,9%. Другие крупные ритейлеры потеряли более чем по 25 млрд долларов. Сильнее всего пострадали компании, чья деятельность сильно зависит от потребительского поведения и уровней инфляции.
Единственным сегментом, в котором все еще сохраняется положительная динамика, стал продуктовый ритейл . В частности, Walmart увеличил капитализацию за отчетный период на 2%, Costco — на 1,4%, японская Seven & I — на 24,8%, а Kroger — на 23,3%.
Ранее сообщалось о том, что 70% выручки потеряют российские ТЦ в случае окончательного ухода зарубежных брендов.
Кроме того, «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?