Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сулейман Керимов заинтересовался люксом
В число владельцев компании «Айзел.ру» Айсель Трудел вошли структуры Сулеймана Керимова и фонд, партнерами которого являются Александр Волошин и Марлен Манасов.
Компанию «Айзел.ру» основала известная в фэшн-индустрии предпринимательница Айсель Трудел. Под брендом Aizel работает мультибрендовый бутик в Москве, в Столешниковом переулке, а также онлайн-магазин, торгующий брендами Balmain, Missoni, Emilio Pucci, Azzedin Alaia, Stella McCartney, Proenza Schouler и др.
Кроме того, Трудел принадлежит Landau Fashion Group, которая владеет эксклюзивными правами на открытие в России магазинов Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Christian Louboutin, J.Mendel, Oscar de la Renta.
В январе 41% капитала компании получила «Бонум Кэпитал». По данным РБК, «Бонум» аффилирована с инвестиционным холдингом миллиардера Сулеймана Керимова «Нафта Москва».
Единственный бенефициар кипрского офшора, владеющего «Бонум Кэпитал», – сотрудник «Нафты» Мурат Алиев.
Позже, в марте 2015-го, в капитал «Айзел.ру» также вошла компания «Дженом Венчурс». Венчурный фонд Genome Ventures основан партнером Трудел Александром Смбатяном, он же является его гендиректором. Партнеры и совладельцы фонда – экс-глава администрации президента Александр Волошин, сооснователь страховой компании «Регард Страхование» Лазарь Сафаниев и бывший глава инвесткомпании UBS Securities Марлен Манасов.
Гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная считает, что стоимость всего бизнеса «Айзел.ру», включая бутик и онлайн-магазин, не превышает 10 млн долларов: «Это проект не рыночной конкурентоспособности, он основан на маленькой, но очень платежеспособной аудитории. Чтобы действительно получить от него отдачу, нужны большие инвестиции в онлайн».
Рынок люкса переживает не лучшие времена: по подсчетам Y-Сonsulting, 2014-й закончился приростом продаж по отношению к предыдущему году на 12,4%, до 740,41 млрд рублей. В первом квартале 2015-го по сравнению с тем же периодом 2014-го рост составил только 4,1%. «По большому счету, это рост за счет увеличения стоимости продукции, в штуках идет сокращение», – говорит Ядерная.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.