Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 550
Поделиться
"Сухому закону" дали добро
Абсолютное большинство россиян поддерживают правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00. При этом новую антиалкогольную кампанию государства одобряют не только люди старшего возраста, но и молодежь. Основная причина, по которой розничную торговлю алкоголем необходимо ограничить, по мнению респондентов, — алкогольная деградация нации.
За ограничение продаж крепкого алкоголя выступает 62% респондентов, показал мартовский опрос портала SuperJob, в котором приняли участие 1800 человек из всех округов России. Самыми жесткими противниками ночной продажи водки и других крепких алкогольных напитков оказались респонденты в возрастной категории 40—49 лет (65%). Однако за ограничения выступает и молодежь: 58% россиян в возрасте до 23 лет поддержали инициативу правительства.
Организаторы опроса приводят жесткие комментарии респондентов, часть которых высказалась за введение тотального «сухого закона», а некоторые зашли в своих пожеланиях еще дальше. «Необходимо полностью запретить продажу спиртного, а всех пьющих сослать в Сибирь, на исправительные работы» — таков один из типичных ответов.
Против введения запрета высказались 26% опрошенных. Главными противниками правительственной инициативы оказались мужчины (30%) и молодежь (29%). Наиболее популярное обоснование такой позиции — сомнение в эффективности подобной меры. «В России бесполезно что-либо запрещать. Будет развиваться подпольная продажа спиртного низкого качества», — считают опрошенные. Среди других причин противники ночного запрета торговли алкоголем назвали возможность роста коррупции и недопустимость ограничения свободного выбора граждан.
Меньше всего противников инициативы оказалось среди женщин. Против запрета на розничную торговлю спиртным высказалось лишь 22% россиянок.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?