Декоративное изображение
3 561

Поделиться

"Сухому закону" дали добро

Абсолютное большинство россиян поддерживают правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00. При этом новую антиалкогольную кампанию государства одобряют не только люди старшего возраста, но и молодежь. Основная причина, по которой розничную торговлю алкоголем необходимо ограничить, по мнению респондентов, — алкогольная деградация нации. За ограничение продаж крепкого алкоголя выступает 62% респондентов, показал мартовский опрос портала SuperJob, в котором приняли участие 1800 человек из всех округов России. Самыми жесткими противниками ночной продажи водки и других крепких алкогольных напитков оказались респонденты в возрастной категории 40—49 лет (65%). Однако за ограничения выступает и молодежь: 58% россиян в возрасте до 23 лет поддержали инициативу правительства. Организаторы опроса приводят жесткие комментарии респондентов, часть которых высказалась за введение тотального «сухого закона», а некоторые зашли в своих пожеланиях еще дальше. «Необходимо полностью запретить продажу спиртного, а всех пьющих сослать в Сибирь, на исправительные работы» — таков один из типичных ответов. Против введения запрета высказались 26% опрошенных. Главными противниками правительственной инициативы оказались мужчины (30%) и молодежь (29%). Наиболее популярное обоснование такой позиции — сомнение в эффективности подобной меры. «В России бесполезно что-либо запрещать. Будет развиваться подпольная продажа спиртного низкого качества», — считают опрошенные. Среди других причин противники ночного запрета торговли алкоголем назвали возможность роста коррупции и недопустимость ограничения свободного выбора граждан. Меньше всего противников инициативы оказалось среди женщин. Против запрета на розничную торговлю спиртным высказалось лишь 22% россиянок. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами