Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд защитил «крокодила» Lacoste
Суд обязал Роспатент предоставить охрану бренду Lacoste
Арбитражный суд Москвы обязал Роспатент предоставить международному товарному знаку «L.12.12» французской компании Lacoste правовую охрану на российской территории, сообщает РАПСИ.
Этим решением суд отменил по иску Lacoste предыдущее решение Роспатента, по которому было отказано в правовой охране бренда. Товарный знак был зарегистрирован в 2010 году в международном бюро ВОИС. В Роспатенте заявление о предоставлении правовой охраны товарного знака отклонили, обосновав это тем, что знак состоит из буквенного элемента «L» и четырех цифр, сочетание которых не воспринимается как слово какого-либо языка. Также товарный знак «L.12.12» не имеет запоминающегося графического исполнения.
Lacoste возражая против отказа, отмечает, что товарный знак используется с 1993 года во всем мире. Каждый элемент знака имеет свое значение. Помимо этого, товарный знак используется в сочетании с изображением в виде «крокодила».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?