Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 054

Поделиться

Суд вновь перенес рассмотрение дела о признании "Алпи" банкротом

Арбитражный суд Красноярского края во вторник вновь отложил рассмотрение иска ООО "Первая эскалаторно-лифтовая компания" о признании банкротом розничной компании ОАО "Алпи", сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких.

"Определение об отложении дела было принято сегодня в ходе судебного заседания. Дата следующего заседания пока не назначена. Такое решение принято по ходатайству заявителя, которому необходимо представить дополнительные доказательства", - сказала Безруких.

По ее словам, ООО "Первая эскалаторно-лифтовая компания" 5 марта подала иск о признании "Алпи" банкротом, который 12 марта был принят к производству. В "Алпи" сообщили, что задолженность ритейлера перед лифтовой компанией составляет 27 миллионов рублей.

В Арбитражном суде Красноярского рассматривается несколько исков кредиторов к "Алпи", в том числе иск инвесткомпании "Тройка Диалог", которая требует взыскать 261 миллион рублей по облигациям ООО "Алпи-Инвест".

В начале марта суд приостановил рассмотрение иска "Тройки" до принятия в апелляционной инстанции решений по трем искам Алпи об оспаривании поручительства своих дочерних компаний по облигационному займу.

Группа компаний "Алпи" состоит из двух операционных блоков - торгового и производственного. В торговый блок входит сеть гипер- и супермаркетов в Сибири, которая насчитывает более 60 объектов. Общая площадь торговой недвижимости, находящейся в собственности компании, составляет более 500 тысяч квадратных метров. Группа "Алпи" также владеет птицефабрикой и банком. Весь розничный бизнес группы оценивался в 400-500 миллионов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами