Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд признал незаконным платный возврат на Wildberries бракованных товаров
Пользователи Wildberries массово жаловались в Роспотребнадзор на списание средств за брак, пишет РБК со ссылкой на замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николая Дрозда.
stasokulov/ Shutterstock
Управление Роспотребнадзора по Московской области подало в суд иск против Wildberries из-за списания платы с карт пользователей за возврат бракованных товаров. Суд признал подобное поведение нарушением действующего законодательства, поскольку площадка «взимает или удерживает денежные средства потребителей в счет обратной доставки при их отказе от товара ненадлежащего качества». При этом, представители маркетплейса отметили, что компания не согласна с подобным решением и планирует его оспорить.
В Wildberries также сообщили, что в случае, если в полученном товаре обнаруживаются дефекты, не оговоренные с продавцом, то покупатель имеет право потребовать замену на продукцию той же марки или другой с перерасчетом стоимости.
Компания Wildberries ввела платный возврат товаров весной 2022 года.
Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 г.
Сотрудники Wildberries планируют подать коллективный иск к маркетплейсу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?