Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд поддержал производителя "Боржоми" в споре с компанией "Русский Боржомъ"
Федеральный арбитражный суд Московского округа поддержал компании Georgian Glass & Mineral Water Co. N.V. (GG&MW/IDS) и ООО "Воды Боржоми" в споре с компанией "Русский Боржомъ".
Как сообщается в пресс-релизе GG&MW/IDS, суд признал этикетку минеральной воды "Нагутская-26", производимой ООО "Русский Боржомъ", нарушающей права интеллектуальной собственности компании. "Таким образом, минеральная вода, известная на рынке как "Русский Боржомъ", признана контрафактной и реализация ее должна быть прекращена", - отмечается в пресс-релизе.
Суд оставил без изменения все решения суда первой инстанции, предписывавшие, в частности, запрет продаж, хранения и производства воды с этикеткой "Русский Боржомъ".
Компания Georgian Glass & Mineral Water Co. N.V. является правообладателем товарных знаков "Боржоми" и единственным производителем одноименной минеральной воды, имеющим право на использование этого наименования.
"Компания будет и впредь защищать права на товарный знак "Боржоми" во всех странах, где знают эту уникальную минеральную воду", - подчеркивается в пресс-релизе.
Между тем поставки воды "Боржоми" в РФ из Грузии запрещены с 7 мая 2006 года из-за несоответствия санитарным требованиям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?