Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16666

Поделиться

Суд отклонил иск покупателя к ЦУМу о продаже товаров по заниженной в 846 раз цене

Дзержинский районный суд Волгограда также оставил без удовлетворения встречный иск магазина к покупателю о признании сделки недействительной, пишет ТАСС.

alexkoral/shutterstock

alexkoral/shutterstock

Ранее Станислав Анохин смог купить товары от люксовых брендов по цене от 19 до 129 рублей, итоговая сумма за его заказ составила 2787 рубля, что в 846 раз ниже фактической цены. Сотрудники ЦУМа связались с ним посредством уведомления о том, что они не смогут доставить этот заказ.

После этого клиент обратился в суд с требованием предоставить ему уже оплаченные товары, а ЦУМ направил встречный иск о признании договора купли-продажи недействительным. Согласно информации от компании, 21 июля 2021 года на сайте произошел технический сбой, в результате которого цены стали отражаться некорректно.

Дзержинский районный суд Волгограда отклонил требования волгоградца об обязании торгового дома ЦУМ предоставить ему брендовые вещи по цене в 846 раз ниже рыночной.

«Суд решил исковые требования Анохина Станислава Николаевича к АО „Торговый дом ЦУМ“ о защите прав потребителя оставить без удовлетворения», — сказала судья.

Кроме того, встречный иск магазина к покупателю о признании сделки недействительной суд также оставил без удовлетворения. Решение может быть обжаловано.

В заседании участвовала представитель управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, которая в прениях выступила в защиту покупателя, поддержав его исковые требования. По ранее заявленному ходатайству представителей ЦУМа истец Станислав Анохин представил выписки из банка, подтверждающие оплату товаров.

Верховный суд встал на сторону россиянина, купившего в ЦУМе вещи в 846 раз дешевле

ЦУМ запустил онлайн-площадку для перепродажи б/у люксовых брендов

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами