Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд отклонил иск покупателя к ЦУМу о продаже товаров по заниженной в 846 раз цене
Дзержинский районный суд Волгограда также оставил без удовлетворения встречный иск магазина к покупателю о признании сделки недействительной, пишет ТАСС.
alexkoral/shutterstock
Ранее Станислав Анохин смог купить товары от люксовых брендов по цене от 19 до 129 рублей, итоговая сумма за его заказ составила 2787 рубля, что в 846 раз ниже фактической цены. Сотрудники ЦУМа связались с ним посредством уведомления о том, что они не смогут доставить этот заказ.
После этого клиент обратился в суд с требованием предоставить ему уже оплаченные товары, а ЦУМ направил встречный иск о признании договора купли-продажи недействительным. Согласно информации от компании, 21 июля 2021 года на сайте произошел технический сбой, в результате которого цены стали отражаться некорректно.
Дзержинский районный суд Волгограда отклонил требования волгоградца об обязании торгового дома ЦУМ предоставить ему брендовые вещи по цене в 846 раз ниже рыночной.
«Суд решил исковые требования Анохина Станислава Николаевича к АО „Торговый дом ЦУМ“ о защите прав потребителя оставить без удовлетворения», — сказала судья.
Кроме того, встречный иск магазина к покупателю о признании сделки недействительной суд также оставил без удовлетворения. Решение может быть обжаловано.
В заседании участвовала представитель управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, которая в прениях выступила в защиту покупателя, поддержав его исковые требования. По ранее заявленному ходатайству представителей ЦУМа истец Станислав Анохин представил выписки из банка, подтверждающие оплату товаров.
Верховный суд встал на сторону россиянина, купившего в ЦУМе вещи в 846 раз дешевле
ЦУМ запустил онлайн-площадку для перепродажи б/у люксовых брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?