Декоративное изображение
914

Поделиться

Суд обязал новосибирского франчайзи "Пятерочки" не мухлевать с ценниками

Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%.

Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе так прокомментировал тяжбы новосибирского франчайзи: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами