Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд Metro с ФАС назначен на 3 апреля
Спор Metro Cash & Carry с ФАС о поставках рыбы рассмотрят 3 апреля
Федеральный арбитражный суд Московского округа назначил на 3 апреля рассмотрение жалобы компании Metro Cash & Carry на постановление апелляции, подтвердившее законность решения и предписания ФАС РФ о признании компании виновной в создании дискриминационных условий для поставщиков рыбы и рыбной продукции, сообщили РАПСИ в суде.
Девятый арбитражный апелляционный суд в январе отменил решение суда первой инстанции о незаконности актов ФАС, тем самым удовлетворил жалобы службы и Некоммерческой организации «Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка». Также суд подтвердил законность 63 постановлений ФАС, в соответствии с которыми компания была привлечена к административной ответственности с назначением штрафа на общую сумму 126 миллионов рублей.
Суд рассматривал дело в закрытом режиме, удовлетворив ходатайство компании Metro Cash & Carry. В качестве третьих лиц суд привлек 65 компаний-поставщиков, в отношении которых были допущены нарушения.
ФАС в ноябре 2011 года признала, что компания Metro Cash & Carry нарушила закон о торговле, увязывая стоимость услуг по продвижению продуктов с объемом товарооборота. По мнению ФАС, установление стоимости предоставляемых Metro услуг по продвижению и увеличению объемов продаж продовольственных товаров поставщиков в зависимости от товарооборота по договору поставки создает дискриминационные условия. Такие действия торговой сети являются нарушением статьи 13 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
Суд апелляционной инстанции поддержал позицию ФАС, указав, что антимонопольным органом доказан факт создания компанией дискриминационных условий для поставщиков, в связи, с чем оспариваемое решение антимонопольного органа является законным.
Игорь Зарембо, РАПСИ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?