Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15125

Поделиться

Суд арестовал бренды Natura Siberica

Суд наложил арест на десятки брендов, принадлежащих российскому производителю косметики Natura Siberica. Иск подала компания «Эн+ Рециклинг», он связан с пожаром на ее заводе, помещения которого арендовал производитель косметики, сообщает «РБК». Dorde / shutterstock

Фото: Dorde / shutterstock

ООО «Эн+ Рециклинг» подала иск на 4,5 миллиарда рублей, эта сумма эквивалентна половине годовой выручки компании Natura Siberica. Под ограничения попали 65 брендов, принадлежащих производителю компании Андрею Трубникову, в их числе «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop.

Представитель фирмы «Первое решение», владеющей брендом «Бабушка Агафья» и «дочкой» Natura Siberica подтвердил, что иск связан с пожаром, который произошел в марте 2020 года на Дмитровском опытном заводе алюминиевой и комбинированной ленты в Московской области. На ООО «Эн+ Рециклинг» были оформлены энергоснабжающие активы предприятия, а часть площади сдавалась в аренду «Первому решению», которое является юридическим лицом Natura Siberica.

Однако компания считает, что пожар случился не по ее вине и не в зоне производства, а в ином помещении, арендованном ею.

«Что касается суммы иска со стороны ООО «Эн+ Рециклинг», то мы считаем ее абсолютно нереалистичной и до настоящего момента не подтвержденной какими-либо расчетами. Убытки, понесенные с нашей стороны в результате выгорания сырья и материалов, составили 490 млн руб. На эту сумму к ООО «Эн+ Рециклинг» был подан иск», – сообщил представитель «Первого решения».

По словам представителя «Первого решения», несмотря на пожар, который повлиял на производственный процесс компании, они восстановились и работают в полном объеме.

Ранее сообщалось о том, что основатель Natura Siberica задумался о продаже части бизнеса.

Кроме того, треть закрытых магазинов Natura Siberica может уже не открыться.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами