Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд арестовал бренды Natura Siberica
Суд наложил арест на десятки брендов, принадлежащих российскому производителю косметики Natura Siberica. Иск подала компания «Эн+ Рециклинг», он связан с пожаром на ее заводе, помещения которого арендовал производитель косметики, сообщает «РБК».
Фото: Dorde / shutterstock
ООО «Эн+ Рециклинг» подала иск на 4,5 миллиарда рублей, эта сумма эквивалентна половине годовой выручки компании Natura Siberica. Под ограничения попали 65 брендов, принадлежащих производителю компании Андрею Трубникову, в их числе «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop.
Представитель фирмы «Первое решение», владеющей брендом «Бабушка Агафья» и «дочкой» Natura Siberica подтвердил, что иск связан с пожаром, который произошел в марте 2020 года на Дмитровском опытном заводе алюминиевой и комбинированной ленты в Московской области. На ООО «Эн+ Рециклинг» были оформлены энергоснабжающие активы предприятия, а часть площади сдавалась в аренду «Первому решению», которое является юридическим лицом Natura Siberica.
Однако компания считает, что пожар случился не по ее вине и не в зоне производства, а в ином помещении, арендованном ею.
«Что касается суммы иска со стороны ООО «Эн+ Рециклинг», то мы считаем ее абсолютно нереалистичной и до настоящего момента не подтвержденной какими-либо расчетами. Убытки, понесенные с нашей стороны в результате выгорания сырья и материалов, составили 490 млн руб. На эту сумму к ООО «Эн+ Рециклинг» был подан иск», – сообщил представитель «Первого решения».
По словам представителя «Первого решения», несмотря на пожар, который повлиял на производственный процесс компании, они восстановились и работают в полном объеме.
Ранее сообщалось о том, что основатель Natura Siberica задумался о продаже части бизнеса.
Кроме того, треть закрытых магазинов Natura Siberica может уже не открыться.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.