Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 795

Поделиться

Суд 9 декабря рассмотрит иск "Сбербанка" к "Арбат Престижу" по долгам

Арбитражный суд Москвы назначил на 9 декабря предварительное слушание иска Сбербанка к розничной сети "Арбат Престиж" на 224,28 млн рублей, сообщили  в суде.

Второй иск Сбербанка к розничной сети - на 335 млн рублей - пока оставлен без движения.

Как сообщалось, 7 ноября, суд зарегистрировал два исковых заявления от Сбербанка России (РТС: SBER) к ООО "Арбат энд Ко", управляющей сетью магазинов парфюмерии и косметики "Арбат Престиж", на 224,28 млн рублей и 335 млн рублей.

Судебные разбирательства инициированы из-за "неисполнения обязательств по кредитным договорам".

"Арбат Престиж" создана как дистрибьютор косметики и парфюмерии. Первый магазин открылся в 1998 году в Москве, после чего компания полностью сконцентрировалась на розничной торговле.

В настоящее время из-за финансовых проблем сеть сократилась примерно вдвое с 68 до около 30 магазинов. Проблемы парфюмерного сети начались в январе этого года, когда был арестован владелец сети Владимир Некрасов по подозрению в неуплате налогов на сумму порядка 50 млн рублей.

За этим арестом последовал отказ многих поставщиков сети отгружать товары без предоплаты. Некоторые поставщики даже обратились в суд, требуя возврата денег за товар, а "Арбат престиж" был вынужден закрыть несколько магазинов.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами