Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway в три раза увеличит количество ресторанов на платформе Delivery Club
С 1 апреля 2020 года компания Subway заключила официальное соглашение о сотрудничестве с сервисом доставки готовой еды Delivery Club. В процессе подключения к сервису более 100 ресторанов Subway в различных регионах России.
На данный момент собственная служба доставки Delivery Club работает в 65 городах. Ранее франчайзинговые партнеры компании Subway подключались к сервису по собственной инициативе. Первый ресторан Subway появился в Delivery Club в 2014 году, c 2017 года более 30 ресторанов стабильно работают на платформе. Официальное соглашение позволит значительно расширить охват по зоне доставке в большинстве регионов страны.
– На текущий момент доставка остается единственным вариантом функционирования бизнеса в условиях введенных ограничений для общепита. Благодаря заключенному соглашению с Delivery Club Subway сможет увеличить охват по зоне доставки заказов и поддерживать работу франчайзи в регионах. В период восстановления бизнеса, после снятия введенных ограничений на работу ресторанов, доставка как канал дополнительных продаж также будет играть ключевую роль, – комментирует Ольга Блудовская, президент компании Subway.
Ранее сообщалось о том, что после карантина 90% ресторанов уже не откроются.
Кроме того, «Яндекс.Такси» займется доставкой продуктов из «ВкусВилла».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?