Декоративное изображение
3 038

Поделиться

Subway укоротила сэндвич

Subway уличили в обмане покупателей из-за длины сэндвичей
Сеть ресторанов быстрого питания Subway уличили в обмане покупателей, сообщает ABC News. В сети появилась фотография, на которой сэндвич из Subway длиной в один фут (12 дюймов) был сфотографирован рядом с линейкой и отметкой в 11 дюймов.
Фотография была выложена в фейсбук австралийцем по имени Мэтт Корби (Matt Corby). К фотографии Корби добавил подпись: «Subway, отреагируйте, пожалуйста». На настоящий момент фотография из социальной сети удалена. Как отмечает ABC News, она успела набрать более 130 тысяч лайков.
Газета The New York Post решила провести свое расследование: измерив длину семи сэндвичей, купленных в Нью-Йорке, журналисты выяснили, что длина четырех из них была всего 11 или 11,5 дюйма. Разгневанные интернет-пользователи заполнили страницы Subway в соцсетях гневными комментариями, обвиняя компанию в обмане. Другие писали, что в жизни есть больше вещей для беспокойства, чем один дюйм сэндвича.
В самой компании Subway в ответ на претензии пользователей заявили, что длина батона для сэндвича может слегка отличаться в зависимости от условий, в которых выпекается хлеб. Они отметили, что каждый из их 38 тысяч ресторанов выпекает хлеб сам, и, если длина батона в некоторых случаях короче, это означает, что сотрудники ресторана не следовали четким инструкциям компании. Между тем, как сообщила The New York Post со ссылкой на владельца одного из ресторанов франшизы, в последнеее время компания Subway сократила порции поставляемой еды примерно на 25 процентов, при этом подняв цены на нее для частных владельцев точек.
Subway, основанная в 1965 году, является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания. Однако она уступает своему главному конкуренту – компании McDonald's по объему годовой выручки. Subway специализируется на сэндвичах, которые продаются либо целыми (один фут или 30 сантиметров), либо по половинке (полфута или 15 сантиметров).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами