Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 038
Поделиться
Subway укоротила сэндвич
Subway уличили в обмане покупателей из-за длины сэндвичей
Сеть ресторанов быстрого питания Subway уличили в обмане покупателей, сообщает ABC News. В сети появилась фотография, на которой сэндвич из Subway длиной в один фут (12 дюймов) был сфотографирован рядом с линейкой и отметкой в 11 дюймов.
Фотография была выложена в фейсбук австралийцем по имени Мэтт Корби (Matt Corby). К фотографии Корби добавил подпись: «Subway, отреагируйте, пожалуйста». На настоящий момент фотография из социальной сети удалена. Как отмечает ABC News, она успела набрать более 130 тысяч лайков.
Газета The New York Post решила провести свое расследование: измерив длину семи сэндвичей, купленных в Нью-Йорке, журналисты выяснили, что длина четырех из них была всего 11 или 11,5 дюйма. Разгневанные интернет-пользователи заполнили страницы Subway в соцсетях гневными комментариями, обвиняя компанию в обмане. Другие писали, что в жизни есть больше вещей для беспокойства, чем один дюйм сэндвича.
В самой компании Subway в ответ на претензии пользователей заявили, что длина батона для сэндвича может слегка отличаться в зависимости от условий, в которых выпекается хлеб. Они отметили, что каждый из их 38 тысяч ресторанов выпекает хлеб сам, и, если длина батона в некоторых случаях короче, это означает, что сотрудники ресторана не следовали четким инструкциям компании. Между тем, как сообщила The New York Post со ссылкой на владельца одного из ресторанов франшизы, в последнеее время компания Subway сократила порции поставляемой еды примерно на 25 процентов, при этом подняв цены на нее для частных владельцев точек.
Subway, основанная в 1965 году, является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания. Однако она уступает своему главному конкуренту – компании McDonald's по объему годовой выручки. Subway специализируется на сэндвичах, которые продаются либо целыми (один фут или 30 сантиметров), либо по половинке (полфута или 15 сантиметров).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?