Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway снова стала первой в рейтинге франшиз
Subway. Франшиза сети снова признана лучшей в сфере общественного питания
Сеть Subway снова вышла на первое место среди франшиз в сфере общественного питания в мировом рейтинге франшиз на 2012 год, проводимом информационно-аналитическим порталом о малом и среднем бизнесе Enterpreneur.Com.
В топ-10 наиболее успешных глобальных франшиз она заняла второе место, уступив гостиничной сети Hamptons Hotels, которая второй год подряд занимает первое место как самая привлекательная для малого и среднего бизнеса.
Помимо Subway в первую десятку рейтинга вошли также такие глобальные бренды системы общественного питания как McDonald’s (5 место), Pizza Hut (8 место) и Dunkin’ Donuts (9 место).
В рейтинге наиболее быстро растущих франшиз Subway также занимает второе место. Также в десятку входит Dunkin’ Donuts, занимая 6-ю позицию
Портал Enterpreneur.Com является одним из самых авторитетных информационно-аналитических источников по вопросам предпринимательства, организации и управления малым и средним бизнесом.
Сфера интересов портала охватывает также франчайзинг: более 20-ти лет он проводит анализ наиболее успешных глобальных франшиз и публикует их рейтинг. Специалисты портала оценивают привлекательность франшизы по совокупности таких категорий как прибыльность, темпы роста, узнаваемость бренда, распространенность и качество предоставляемых услуг.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.