Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway сменит генерального партнера в России
Ken Wolter/ Shutterstock
Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway не продлила мастер-франшизу с «Сабвэй раша франайзинг компани» (СРФК), которая занимается развитием бренда в России. Российская часть бизнеса Subway сейчас находится в переходном периоде, и вскоре компания объявит о новом партнере, который займется дальнейшим развитием сети в регионе.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что новым партнером Subway в России может стать «Росинтер ресторантс» или холдинг AmRest.
До назначения нового партнера СРФК остается мастер-франчайзи в России, продолжает собирать роялти и предоставлять другим франчайзи поддержку. До конца 2021 г. компания планирует открыть в России до 13 новых ресторанов.
Недавно СРФК купила франшизу американской сети фастфуда Carl’s Jr. и переключились на ее развитие в России.
Ранее сообщалось, что почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.
Cofix планирует планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?