Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5339

Поделиться

Subway сменит генерального партнера в России

Сеть ресторанов не продлила мастер-франшизу на Россию, сообщает Inc. Russia. Ken Wolter/ Shutterstock
Ken Wolter/ Shutterstock

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway не продлила мастер-франшизу с «Сабвэй раша франайзинг компани» (СРФК), которая занимается развитием бренда в России. Российская часть бизнеса Subway сейчас находится в переходном периоде, и вскоре компания объявит о новом партнере, который займется дальнейшим развитием сети в регионе.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что новым партнером Subway в России может стать «Росинтер ресторантс» или холдинг AmRest.

До назначения нового партнера СРФК остается мастер-франчайзи в России, продолжает собирать роялти и предоставлять другим франчайзи поддержку. До конца 2021 г. компания планирует открыть в России до 13 новых ресторанов.

Недавно СРФК купила франшизу американской сети фастфуда Carl’s Jr. и переключились на ее развитие в России.

Ранее сообщалось, что почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.

Cofix планирует планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами