Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway расширит сеть закусочных в РФ, ждет роста рынка фастфуда
Российская франчайзи американской сети закусочных Subway намерена до конца 2008 года открыть 13 новых кафе, расширив сеть в РФ до 61 заведения, сообщил вице-президент "Сабвей Россиия" Геннадий Кочетков.
По итогам 2009 года компания, у которой в настоящее время строится 40 закусочных, рассчитывает управлять сетью из 100 кафе, отметил он. В настоящий момент в России работает 48 закусочных Subway, которые специализируются на продаже бутербродов. На начало 2008 года сеть включала 35 ресторанов быстрого питания в 19 регионах страны.
Российская сеть, как и ее американский прототип, действует только по франчайзинговой схеме - "Сабвей Россия" покупает франшизу у американской Subway и продает ее своим локальным партнерам.
"Мы уверены, что рост продаж нашей сети не снизится в условиях кризиса", - заявил глава "Сабвей", добавив, что кризис, напротив, даст рынку ресторанов быстрого питания новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент.
"Последние 2-3 месяца мы отмечаем небывалый рост обращений от предпринимателей на открытие ресторанов под брендом Subway. Все наблюдают спад, а мы взлет. Очевидно, что те, кто раньше вкладывал деньги в недвижимость или акции, покупал инвестиционные квартиры и играл на фондовом рынке, теперь ищут способы инвестиций в реальный сектор", - сказал он.
Впрочем, по словам Г.Кочеткова, компании, развивающие сети бутербродных, также сталкиваются с трудностями - поставщики сети начали отказываться от предоставления товарных кредитов на продукты питания (ранее в Москве отсрочка составляла 2 недели, в регионах - 1 неделя), а многие поставщики закрывают свой бизнес.
Сеть закусочных Subway, по данным на середину ноября текущего года, насчитывает 30,2 тыс. кафе в 87 странах мира. Все кафе под этим брендом работают по договорам франшизы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?