Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway откроет не менее 10 ресторанов в России до конца 2020 года
Ken Wolter/ Shutterstock
Бизнес модель ресторанов быстрого обслуживания Subway показала свою устойчивость к любым тяжелым ситуациям, происходящим на протяжении всего 2020 г. на рынке общепита. На декабрь в компании запланировано открытие не менее 10 таких ресторанов в разных регионах страны.
Стратегия Subway на протяжении всего 2020 г. была направлена в первую очередь на повышение операционной доходности бизнеса, поэтому большинство из готовящихся к открытию локаций будет открыто действующими франчайзи-партнерами «Сабвэй Россия». Ближайшее открытие запланировано на 18 декабря. В Кемерово, на фуд-корте ТРЦ «Лето» заработает новый Subway в дизайне Fresh Forward.
«Цель компании сделать так, чтобы среднее количество ресторанов на одного франчайзи было не меньше трех. В текущих условиях это является серьезным фактором устойчивости бизнеса. Конечно, компания открыта для новых франчайзи, но требования к потенциальным партнерам стали строже. Кроме этого, мы даем возможность новым франчайзи подробно ознакомиться со всеми требованиями системы, пройти обучающий курс и попрактиковаться в ресторане до принятия окончательного решения о покупке бизнеса. Это во многом помогает избежать ситуации, когда новый франчайзи на самом деле не готов к собственному бизнесу. Возможно, это было рискованное решение для нас, но оно себя оправдало», — рассказывает руководитель департамента развития «Сабвэй Россия» Олег Протопопов.
Еще один важным трендом уходящего года для компании стало открытие новых ресторанов Subway бывшими сотрудниками сети. Так, в конце декабря будет открыт уже второй ресторан в Санкт-Петербурге, после начала пандемии, где новый франчайзи – это управляющий действующего ресторана, который решил открыть собственный бизнес.
Параллельно с открытиями новых ресторанов происходит подбор локаций для закрытых ранее точек, по которым не удалось достигнуть соглашения с арендодателями. По словам Олега Протопопова, в связи с простотой процессов внутри ресторана и отсутствием сложного технологического оборудования, переезд ресторана требует существенно меньших инвестиций, чем открытие нового.
С середины ноября «Сабвэй Россия» также запустила специальную мотивационную программу по компенсации затрат на переоткрытие закрывшихся до пандемии ресторанов. В рамках данной программы компания оказывает поддержку франчайзи в релокации своих моделей в обновленном дизайне Fresh Forward, компенсируя до 600 тыс. рублей. На сегодняшний день получено более 10 заявок от франчайзи-партнеров компании. По данной программе в двадцатых числах декабря открывается ресторан Subway в Челябинске, в ТРЦ «Фокус», который ранее был закрыт почти два года назад. Ресторан будет функционировать в формате острова с посадочной зоной. Это будет 42 ресторан сети Subway в России в формате Fresh Forward.
Ранее сообщалось, что «Сабвэй Россия» продолжает открывать новые рестораны в условиях пандемии.
Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?