Декоративное изображение
2 980

Поделиться

Subway. Конфликт на основе партнерства

Subway в России перессорился со своими франчайзи

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России. Но, как стало известно РБК, часть франчайзи летом заморозила выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russia: они упрекают компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков.

В руки недовольных франчайзи попали накладные на поставку Pepsi и Efes в другие сети; сравнив их с собственными, они обнаружили, что работают по завышенным ценам. «Поразительно, что для одной из крупнейших сетей России цены оказались выше, чем для меньших игроков рынка», — говорит Севрюков. Он утверждает, что, к примеру, сиропы и газированная вода 7UP от Pepsi отпускались Subway примерно втрое дороже, чем конкуренту — компании KFC. Закупочные цены на пиво от Efes также не выдерживали сравнения, добавляет Севрюков.

Похожие проблемы — с PepsiCo и «Балтикой»

Анна Левинская, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами