Декоративное изображение
3 981

Поделиться

Subway и Метро запускают проект ко-брэндинга ресторанов

6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания Subway ®, расположенного в ТЦ Метро на ул. Рябиновой в Москве.

Кафе открылось в рамках ко-брендингового проекта сети мелкооптовых ТЦ Метро Кэш энд Керри и франчайзинговой сети ресторанов быстрого питания Subway.

Алена Ельшина, Руководитель направления по работе с клиентами сегмента HoReCa Метро Кэш энд Керри Россия, рассказала:

«История сотрудничества Метро Кэш энд Керри с брендом Subway® началась в 2011 году с открытия первого ресторана быстрого обслуживания на территории торгового центра Метро в Москве на Рябиновой улице. Сегодня, спустя 4 года, мы рады объявить о запуске проекта по кобрендингу ресторанов бренда Subway® и собственного бренда Метро Кэш энд Керри Rioba. Первый кофейный уголок Rioba в рамках проекта открылся в том же ресторане Subway® в ТЦ Метро на ул. Рябиновой».

Джон Оуэн, Президент Subway® Russia, пояснил:

«Для компании Subway® очень важно сотрудничать с компанией Метро Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны Subway® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах Метро Кэш энд Керри в России. Для нас ко-брендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании Метро Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами