Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway и Метро запускают проект ко-брэндинга ресторанов
6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания Subway ®, расположенного в ТЦ Метро на ул. Рябиновой в Москве.
Кафе открылось в рамках ко-брендингового проекта сети мелкооптовых ТЦ Метро Кэш энд Керри и франчайзинговой сети ресторанов быстрого питания Subway.
Алена Ельшина, Руководитель направления по работе с клиентами сегмента HoReCa Метро Кэш энд Керри Россия, рассказала:
«История сотрудничества Метро Кэш энд Керри с брендом Subway® началась в 2011 году с открытия первого ресторана быстрого обслуживания на территории торгового центра Метро в Москве на Рябиновой улице. Сегодня, спустя 4 года, мы рады объявить о запуске проекта по кобрендингу ресторанов бренда Subway® и собственного бренда Метро Кэш энд Керри Rioba. Первый кофейный уголок Rioba в рамках проекта открылся в том же ресторане Subway® в ТЦ Метро на ул. Рябиновой».
Джон Оуэн, Президент Subway® Russia, пояснил:
«Для компании Subway® очень важно сотрудничать с компанией Метро Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны Subway® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах Метро Кэш энд Керри в России. Для нас ко-брендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании Метро Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?