Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Subway готовит агрессивную экспансию в России
По сообщению агентства Reuters, президент сети быстрого питания Subway Russia Кевин Грэм сообщил участникам форума Russian AgriFood что планируют агрессивную экспансию на российском рынке – компания намерена расширить сеть закусочных до 1000 в 2015 году. Subway уже имеет 75 точек быстрого питания в России и собирается открыть еще 100 закусочных до февраля 2010 года. В настоящее время у Subway 50 франчайзинговых партнеров на российском рынке. Объем инвестиций в открытие одного кафе Subway в России равен 150−200 тысяч долл., окупаемость – около полутора-двух лет. Subway не единственная сеть быстрого питания, для которой Россия является ключевым рынком для роста. Для McDonald’s это самый быстрорастущий рынок в Европе, компания имеет здесь около 300 ресторанов. Сеть Burger King также недавно вышла на российский рынок.
По состоянию на середину ноября 2008 года сеть закусочных Subway включает в себя около 30 тысяч кафе в 87 странах мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?