Декоративное изображение
3 224

Поделиться

Субсидии для ритейлеров

В рамках реализации "Стратегии развития торговли РФ" Минпромторг предлагает стимулировать развитие торговых сетей в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах за счет налоговых льгот для розничных операторов и субсидий на ведение бизнеса. Минпромторг предлагает разделить российский рынок на три типа территории — привлекательные для бизнеса (продавцы могут получить достаточный возврат на инвестированный капитал, открывая торговые точки на этих территориях), относительно привлекательные (могут получать операционную прибыль, но возврат на инвестированный капитал не превышает стоимости капитала для розничных компаний) и непривлекательные (без специальных льгот продавцы не могут получать операционную прибыль). Открытию торговых точек в непривлекательных зонах, например в Сибири, на Дальнем Востоке и Северном Кавказе могут способствовать предоставление розничным компаниям земли на льготных условиях или бесплатно, считает Минпромторг. Также возможны налоговые льготы: льготный налог на имущество и другие региональные налоги, отмена налога с продаж, передача части собранного налога на прибыль розничному игроку и др. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами