Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»
Сеть «Магнит» предложила студентам российских вузов разработать линейку продукции под собственной торговой маркой (СТМ) розничной сети, приняв участие в оплачиваемой стажировке-чемпионате. Победители смогут остаться работать в «Магните», а созданная ими продукция появится на полках магазинов компании.
Источник: «Магнит»
На участие в чемпионате было подано более 1,2 тысячи заявок. После предварительного отбора специалисты «Магнита» сформировали три команды. В каждую вошли семь человек на позиции менеджера проекта, экономиста, специалиста по коммерческой деятельности, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога. В течение двух месяцев команды должны будут создать концепт СТМ для продуктовой линейки к праздничному столу. Для этого участникам стажировки предстоит проанализировать рынок, создать бренд и продумать его позиционирование, разработать конкретные продукты и рецептуру, создать дизайн упаковки, продумать вопросы доставки и хранения продукции, ее маркировки и контроля качества. Защита проектов состоится в конце мая, команда-победитель получит возможность подготовить свой проект к внедрению и представит его в ходе финальной презентации в конце июля. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».
В проекте участвуют студенты старших курсов российских вузов, проходящие обучение по специальностям, связанным с ведением проектов, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники официально трудоустроены в «Магните», гибкий график позволяет сочетать стажировку с учебой. Компания также предоставит студентам возможность обучения, чтобы помочь им создать жизнеспособный и эффективный концепт СТМ. Мастер-классы о ключевых этапах разработки собственной торговой марки, а также о логистике и других сферах ритейла проведут эксперты «Магнита».
«Магнит» масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками
«Магнит» откроет 2 тысячи пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?