Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Структура Владимира Лисина приобрела владельца брендов «Фрутоняня» и «Липецкий бювет»
Связанная с Владимиром Лисиным компания стала владельцем крупнейшего производителя детского питания «Прогресс», пишет РБК. По словам источников, знакомых с ситуацией, сделка могла обойтись в сумму около 70 млрд рублей.
Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom
Структуры, связанные с основным владельцем Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимиром Лисиным, приобрели липецкое АО «Прогресс» (бренды «Фрутоняня», «Малышам» и «Липецкий бювет»). Аналитики оценили сумму сделки в 65−85 млрд рублей. В настоящий момент неизвестно, идет ли речь о полной продаже или о продаже пакета.
Предполагается, что приобретение «Прогресса» позволит компании усилить собственный аграрный портфель за счет новых брендов. «Прогресс» выпускает детские овощные и фруктовые соки, пюре, каши, творожки, а также минеральную воду «Липецкий бювет».
«Прогресс» — крупнейший производитель детского питания в России: в 2019 году компания, по ее собственным оценкам, занимала 36% рынка. «Прогресс» выпускает детские овощные и фруктовые соки, пюре, каши, творожки и другие продукты под брендами «Фрутоняня» и «Фрутоняня малышам», а также минеральную воду «Липецкий бювет».
Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel
На 11% снизилась в РФ посещаемость магазинов детских товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?