Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Структура предпринимателя Мамута купила "Евросеть" из расчета $1,25 млрд
100% сотового ритейлера "Евросеть" купила инвесткомпания ANN предпринимателя Александра Мамута. Крупнейший в России сотовый ритейлер с учетом долга оценен в $1,25 млрд.
Договоренность о продаже компании была достигнута вчера после 22.30 вечера, рассказал "Ъ" источник, близко знакомый с ходом переговоров. 100% акций "Евросети" у совладельцев компании Евгения Чичваркина и Тимура Артемьев приобрела инвесткомпания ANN, контролируемая Александром Мамутом. Господин Мамут вчера подтвердил "факт приобретения 100% акционерного капитала группы компаний "Евросеть"". "К утру продадим",— подтвердил господин Чичваркин.
Сообщить сумму сделки стороны наотрез отказались. Однако, по данным источника, хорошо знакомого с ходом переговоров, Александр Мамут заплатит за "Евросеть" около $400 млн без учета долга, который составляет примерно $850 млн.
Сеть салонов связи "Евросеть" — крупнейшая в России. Объединяет более 5 тыс. точек продаж в РФ и странах СНГ. Акционеры — Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев (по 50%). Выручка в 2007 году по МСФО составила $3,6 млрд.
О том, что доля "Евросети" может быть продана стороннему инвестору, сообщал неоднократно. Первоначально речь шла об интересе к ритейлеру со стороны консорциума инвесторов во главе с МТС. 10 сентября второй по величине сотовый ритейлер "Связной" выдал мандат инвестбанку "КИТ Финанс" на организацию сделки. В числе возможных претендентов назывался в том числе "Вымпелком". Разговоры о скорой продаже "Евросети" вошли в активную фазу в начале сентября, во время обострения конфликта ритейлера с правоохранительными органами. Представители следственного комитета при прокуратуре РФ провели обыски в центральном офисе компании. Под арестом оказались вице-президент компании Борис Левин и заместитель начальника службы безопасности Андрей Ермилов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.