Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Структура потребления овощей в России
Объем рынка свежих овощей вырос всего на 1% в 2013 году
Объем рынка свежих овощей в России по итогам 2013 года увеличился менее чем на 1%, но при этом превысил показатель 2009 года, согласно данным Росстата и ФТС. Производство свежих овощей на территории России в 2013 году было достаточно эффективным, так как увеличились посевные площади и валовой сбор свежих овощей, и по большинству видов продукции наблюдался рост урожайности.
Более половины российского рынка овощей приходится на картофель. Лук и морковь занимают в структуре рынка овощей открытого грунта 15% и 12% соответственно.
Спрос на свежие овощи в стране достаточно высок и имеет постоянную тенденцию к увеличению, в связи с чем необходимо позаботиться об обеспечении населения свежими высококачественными продуктами сельского хозяйства. Для этого необходимо обеспечить не только производство овощей, но и их эффективное хранение. Специалистами GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) был разработан бизнес-план овощехранилища, оценивающий все основные параметры этого бизнеса. Согласно расчетам, срок окупаемости данного проекта составляет всего 5 лет, а доходность превышает 120 млн. рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?