Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стройландия» подвела итоги 2021 года
По итогам года «Стройландия» управляет 35 магазинами в 25 городах присутствия, пишет председатель Совета директоров компании «Стройландия» Сергей Филиппов на личной странице в социальной сети Facebook.
На сегодняшний день в компании работает более 2500 сотрудников. Кроме того, «Стройландия» управляет 2 распредцентрами в Оренбурге и Набережных Челнах, 3 магазинами-ПВЗ, общая площадь подразделений компании составляет более чем 260 000 кв м, а торговая площадь — около 120 000 кв м.
Ассортимент магазинов сети существенно расширился в 2021 году и достиг показателя в 50000 SKU. Кроме того, в текущем году компания зарегистрировала свыше 16000 новинок. Всего за год магазины сети посетило 13,5 млн покупателей, совершено более 6 млн покупок.
Также в 2021 году входящий объем документов «Стройландии» составил рекордные 180 тысяч, большая часть из которых были электронные (по ЭДО), что позитивно влияет, как на рабочие процессы, так и на экологию с точки зрения сохранению лесов. В этом году в магазинах также начали сбор батареек для последующей утилизации.
Что касается электронной коммерции, что в уходящем году «Стройландия» также занималась активным развитием онлайн-продаж. В частности, онлайн-заказы выросли на 35%, а в сумме почти на 60%. Кроме того активно продвинулись продажи через мобильное приложение – на 140%.
«В 2021 г. "Стройландия" активно развивала мобильное приложение для продавцов. Каждый сотрудник имеет рабочий телефон и с помощью приложения может оказывать консультацию по товару, смотреть наличие товара на складе и оформлять выписки. Благодаря этому значительно сократилось время обслуживания и повысились компетенции персонала, а это только радует покупателей — по результатам проверок методикой „Тайный покупатель“ средняя оценка составила 90%», — рассказывает Филиппов.
За все время существования корпоративного университета сети (заработал в 2006 году), сотрудники прошли в нем более 300 000 курсов. В среднем, каждый сотрудник компании проходит 4,5 курсов за год, а почти 70% сотрудников ежемесячно проходят внутреннее обучение онлайн и офлайн. Кроме того, более 600 сотрудников ежемесячно участвуют в курсах от поставщиков.
Также в преддверии праздников в компании подсчитали, что в 2021 году у сотрудников родились 102 ребенка, а за все годы существования компании – почти 3000 детей.
Ранее сообщалось о том, что Hoff может выйти на IPO в течение трех лет.
Кроме того, «Икеа» откроет в Саратове первый в России Центр заказов сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?