Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Стройландия» подвела итоги 2021 года
По итогам года «Стройландия» управляет 35 магазинами в 25 городах присутствия, пишет председатель Совета директоров компании «Стройландия» Сергей Филиппов на личной странице в социальной сети Facebook.
На сегодняшний день в компании работает более 2500 сотрудников. Кроме того, «Стройландия» управляет 2 распредцентрами в Оренбурге и Набережных Челнах, 3 магазинами-ПВЗ, общая площадь подразделений компании составляет более чем 260 000 кв м, а торговая площадь — около 120 000 кв м.
Ассортимент магазинов сети существенно расширился в 2021 году и достиг показателя в 50000 SKU. Кроме того, в текущем году компания зарегистрировала свыше 16000 новинок. Всего за год магазины сети посетило 13,5 млн покупателей, совершено более 6 млн покупок.
Также в 2021 году входящий объем документов «Стройландии» составил рекордные 180 тысяч, большая часть из которых были электронные (по ЭДО), что позитивно влияет, как на рабочие процессы, так и на экологию с точки зрения сохранению лесов. В этом году в магазинах также начали сбор батареек для последующей утилизации.
Что касается электронной коммерции, что в уходящем году «Стройландия» также занималась активным развитием онлайн-продаж. В частности, онлайн-заказы выросли на 35%, а в сумме почти на 60%. Кроме того активно продвинулись продажи через мобильное приложение – на 140%.
«В 2021 г. "Стройландия" активно развивала мобильное приложение для продавцов. Каждый сотрудник имеет рабочий телефон и с помощью приложения может оказывать консультацию по товару, смотреть наличие товара на складе и оформлять выписки. Благодаря этому значительно сократилось время обслуживания и повысились компетенции персонала, а это только радует покупателей — по результатам проверок методикой „Тайный покупатель“ средняя оценка составила 90%», — рассказывает Филиппов.
За все время существования корпоративного университета сети (заработал в 2006 году), сотрудники прошли в нем более 300 000 курсов. В среднем, каждый сотрудник компании проходит 4,5 курсов за год, а почти 70% сотрудников ежемесячно проходят внутреннее обучение онлайн и офлайн. Кроме того, более 600 сотрудников ежемесячно участвуют в курсах от поставщиков.
Также в преддверии праздников в компании подсчитали, что в 2021 году у сотрудников родились 102 ребенка, а за все годы существования компании – почти 3000 детей.
Ранее сообщалось о том, что Hoff может выйти на IPO в течение трех лет.
Кроме того, «Икеа» откроет в Саратове первый в России Центр заказов сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?