Декоративное изображение
3 285

Поделиться

Строительный ритейл растет вопреки кризису

По результатам 2007 года украинский DIY-рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд.грн. А в 2008 году украинский рынок товаров для строительства достигнет 23 млрд.грн. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство "Personal Analytical Unit" (PAU). Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе агентства, сегодня лидерами украинского DIY-рынка являются "Эпицентр К", "Новая Линия" и "Будмакс".

По результатам 2007-2008 годов активно развивали свои торговые сети в регионах "Эпицентр К" и "Новая линия", увеличив количество торговых точек в 2-3 раза. Кроме того, в конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть "Praktiker", а в 2008 году - "OBI".

ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами