Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Строительный ритейл раскрыл онлайн-секреты
Российский рынок онлайн-торговли вступил в стадию консолидации. К такому выводу пришли участники круглого стола «Интернет на службе продаж», организованного порталом Ради Дома PRO. В дискуссии приняли участие такие ведущие игроки строительного и IT-рынка, как Leroy Merlin и «Яндекс», а кульминацией вечера стало торжественное вручение премии PRO Awards 2016.
Во вторник, 20 сентября, в столичной гостинице «Swissôtel Красные холмы» состоялось сразу два события, вызвавших неподдельный интерес у профессионалов строительной отрасли. Первым стал круглый стол «Интернет на службе продаж: эффективные стратегии онлайн-торговли стройматериалами».
В дискуссии, организованной архитектурно-строительным порталом Ради Дома PRO, приняли участие директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак, руководитель отдела индустриальных продаж «Яндекс» Сергей Тимохин, руководитель направления IT-решений в бизнесе «Сен-Гобен» Ольга Кузнецова, а также сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News Влад Широбоков.
Эксперты обсудили широкий круг вопросов, касающихся онлайн-торговли товарами DIY. Особое внимание было уделено актуальным трендам отрасли: консолидации игроков, росту мобильного трафика, омниканальности. Немало было сказано и о тех проблемах, с которыми так или иначе сталкиваются все онлайн-ритейлеры.
Лауреаты PRO Awards 2016. Фото Ради Дома PRO
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.