Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Строительные магазины пошли на Казань
Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти.
В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом" и "Мой дом". Магазин "Мой дом" должен начать работать в казанском ТЦ "Тандем" 1 декабря этого года, рассказали в компании. Торговая площадь гипермаркета составит 5,5 тыс. м2.
Переговоры об аренде помещения в "Тандеме" вели также петербургские компании "Максидом" и "Старт", рассказал заместитель генерального директора ЗАО "ИСК "Тандем" Антон Семенов. Однако "Максидому" площадь в ТЦ показалась недостаточной. В результате компания построила в Казани собственный комплекс с торговой площадью 12 тыс. м2. Он начал работать в июле этого года. Все остальные магазины "Максидома" расположены в Петербурге, и только один – в Нижнем Новгороде.
У сети "Мой дом" раньше вообще не было магазинов за пределами Петербурга и Ленобласти. В 2007-2008 годах компания открыла два гипермаркета в Тосно и Гатчине. По мнению генерального директора сети "Метрика" Алексея Иовлева, эти магазины являются самыми успешными проектами такого формата в Ленобласти.
В этом году сеть "Мой дом", одним из владельцев которой является Андрей Белый, открыла два новых магазина - в Петербурге и в Колпино. Они, по мнению участников рынка, не столь удачны.
"Компания, по-видимому, планирует дальше развивать формат гипермаркетов, а места для них уже не остается ни в Петербурге, ни в Ленобласти", - говорит Алексей Иовлев. Казань как место для развития интересна тем, что это город-миллионник, и в нем есть метро.
Петербургские "Максидом" и "Мой дом" в Казани будут конкурировать в первую очередь с магазином OBI. Игроки рынка отмечают, что несколько современных гипермаркетов формата DIY на пока не заполненном рынке Казани могут даже помогать друг другу, формируя соответствующую культуру потребления у населения. Генеральный директор сети "Максидом" Дмитрий Соколов признает, что эффект синергии в данном случае может иметь место, однако отмечает, что его компании намерена победить в конкурентной борьбе в первую очередь за счет широкого спектра услуг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?