Декоративное изображение
3 878

Поделиться

Стрит-ритейл интересен только ресторанам

Основной объем спроса на торговые помещения стрит-ритейла в Москве формируют рестораны и кафе, работающие в низком и среднем ценовых сегментах, а также фуд-корты. Об этом говорится в отчете компании Praedium Oncor International.

По оценкам специалистов, доля общепита в общем объеме спроса в мае на торговую недвижимость составляет 40%. Кроме того, значимую доля рынка занимают банки (23%), магазины косметики и парфюмерии (13%), магазины обуви (11%) и одежды (7%).

В своем отчете аналитики также отметили, что объем предложения на рынке торговой недвижимости продолжает сокращаться: свободные площади в успешных торговых центрах и объекты стрит-ритейла с удачным расположением практически отсутствуют. Средние ставки аренды и цены продажи продолжили рост.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами