Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Street-retail растет в цене
В апреле экспонировался 81 объект общей площадью 21 тыс. кв.м и общей стоимостью 0,142 млрд. $. По сравнению с мартом количество выросло на 27%, а общая площадь – на 4%, сообщает автор исследования компания RRG..
Объем предложения объектов street-retail в центре по количеству не изменился, а по общей площади снизился на 50% и составил 18 объектов общей площадью 3 тыс. кв.м. Существенное сокращение средней площади объектов было вызвано, в частности, уходом с рынка в марте крупного объекта на Котельнической наб. (1 200 кв.м). Средневзвешенная цена по таким объектам выросла на 11% и составила 17 943 $/кв.м. Рост цены объяснялся как ростом цен на 11% по объектам, которые экспонируются уже давно, так и выходом в апреле дорогого объекта на ул.Маросейка (152 кв.м, 26 930 $/кв.м).
Объем предложения помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца составил 63 объекта общей площадью 17 тыс. кв.м, увеличившись по сравнению с мартом на 37% по количеству и вырос на 29% по общей площади. Средневзвешенная цена на объекты street-retail за пределами центра снизилась на 17% и составила 4 890 $/кв.м. Рост цены был обусловлен как уходом в марте дорогого объекта на Кутузовском пр-те (762 кв.м, 13 123 $/кв.м), так и выходом в апреле дешевых объектов на Краснодонской ул. (678 кв.м, 1 800 $/кв.м), на ул.Новозаводская (832 кв.м, 1 000 $/кв.м) и на Пятницком ш. (1 740 кв.м, 2 594 $/кв.м).
Street-retail внутри СК |
Количество |
Общая стоимость, млн. $ |
Общая площадь, тыс. м2 |
Средняя площадь, тыс. м2 |
Средневзвешенная цена, $/м2 |
значение |
18 |
57 |
3 |
0,18 |
17 943 |
к марту 2016 |
0% |
− 45% |
− 50% |
− 50% |
+ 11% |
к апрелю 2015 |
− 33% |
− 44% |
− 52% |
− 27% |
+ 16% |
Street-retail вне СК |
Количество |
Общая стоимость, млн. $ |
Общая площадь, тыс. м2 |
Средняя площадь, тыс. м2 |
Средневзвешенная цена, $/м2 |
значение |
63 |
86 |
17 |
0,28 |
4 890 |
к марту 2016 |
+ 37% |
+ 8% |
+ 29% |
− 6% |
− 17% |
к апрелю 2015 |
− 36% |
− 65% |
− 51% |
− 23% |
− 28% |
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.